Люди поступают в вуз, чтобы учиться и получать различные специальности. Но это чаще всего – только теория. А наниматели оценивают соискателей в зависимости от того, какие навыки они получили в своей профессии. В том и скрывается противоречие нынешней системы образования. Не кажется странным, что если вы стремитесь ездить на велосипеде, вы должны просидеть первые несколько недель в скучном лектории, штудируя правила посадки, прежде чем крутить педали? Рядовой пример практического обученияКогда отец учит сына кататься на велике, он велит ему усесться на седло и приняться давить на педали. А сам придерживает транспортное средство сзади, дабы оно ехало прямо. Затем отпускает его неожиданно, и сын падает. Все познается на практике: после нескольких попыток мальчишка уже сможет кататься на велосипеде самостоятельно. Никаких учебников, домашек и потери лет на изучение велосипеда в теории. Отчего же в институтах нет подобного подхода? Почему студенты работают над теоретическими вопросами вместо того, чтобы сосредоточиться на практике? Отчего бы не позволить преподавателям направлять их, а ученикам опять и опять переживать провал, пока они не добьются успеха и не накопят соответствующего опыта? В современном мире вуз больше не является крайней нуждой для получения образования и реальных навыков в специальности. Теоретические знания и практические навыкиКогда абитуриенты поступают в вуз, они обычно крайне мало знают и о себе, и о своем будущем. Они не всегда лично осознают, какую специальность выбрать, какую сферу изучать либо в чем их призвание. Поэтому, когда кто-то теряется и сбивается с дороги, он утрачивает целую кучу денег и дополнительные несколько лет своей жизни, чтобы отыскать ответ! А можете ли вы узнать что-то о себе без таких крупных инвестиций? Вы всегда мечтали попробовать себя в качестве артиста? Посещайте прослушивания и знакомьтесь с новыми людьми из этой области. Желаете узнать больше о IT-технологиях? Окончите соответствующие курсы и начните писать программы. Вас привлекают стартапы? Примкните к одному из них, общайтесь с действующими предпринимателями либо организуйте свой личный бизнес! Возможно, вам интересно осваивать маркетинг, но если вы на самом деле не трудитесь в филиале маркетинга какой-нибудь фирмы, как вы можете быть в подобном убеждены? Поезжайте волонтером в малоразвитое государство. Изучайте иностранный язык. Работайте над осмысленным проектом. Устройтесь на стажировку в ту фирму, которой вы давно восторгаетесь. Обучайтесь у своего образца для подражания. Все это – практика и освоение навыков. А Купить аттестат за 9 класс http://l-diplom.com/attestat-shkoly-za-9-klassov/ можно и потом. К чему учиться на стационаре и скучать долгие годы, пока поймете, что вас увлекает, когда вы имеете возможность сделать это немедленно? Оптимальный способ узнать о себе — начать что-то делать. Самая результативная подготовка к дальнейшей жизни — заниматься «взрослыми проблемами», а не ходить на службу, брать на себя максимум ответственности, обретать независимость и так далее. Способствует ли в этом институт? Вероятно, скорее да, нежели нет. Однако если изучить цену упущенных возможностей и других альтернатив, окупаемость этих вложений в современности выглядит довольно спорно. Еще один правильный вопросЕго задают себе умные нынешние студенты: подготовит ли институт к перспективной и доходной работе? Если да, то почему выпускники вузов составляют примерно 40% безработных во многих странах планеты? И почему кое-какие из выпускников по окончании «вышек» идут на работу, для которой не требуется высшее образование? Безусловно, для некоторых специальностей институт необходим. Вы не можете стать преподавателем, врачом или адвокатом в отсутствие диплома. Однако даже в этих областях, где обучение в вузе является непременным вложением, оно действует исключительно тогда, если вы намерены остаться в специальности до конца жизни. А как часто вы слышите истории людей, что с возрастом сменили профессию? И как в молодости человек может быть уверен, что хочет заниматься этим же делом всю отпущенную жизнь? Рынок труда будущегоОн будет связан с конкретными рисками по двум главным причинам. Мы не в курсе, как будет выглядеть наша работа и что окажется востребованным спустя 10, 25 или 50 лет. Четверть века назад мы не ведали, что такое Интернет. Кто знал в тем времена, что веб-разработка будет такой перспективной профессией. Либо что социальные сети станут еще одним большим прорывом? Как учителя могли подготовить студентов к профессии, которой еще не было на свете? Молодежь должна понимать, что в будущем появятся тысячи новых вакансий, которые еще никто не открыл. Может быть, в мире будет править виртуальность, биткойны будут нашей основной валютой, а общемировая база данных сделает ненужными профессии юристов и бухгалтеров. Могут возникнуть какие-то совершенно новые технологии. Мы не знаем. А если мы не знаем, как нам лучше всего подстраховаться? Является ли лучшим решением израсходовать четыре-пять лет на изучение теории, если эти профессии перестанут быть нужными уже во время обучения? Возможно, что нет. Оптимальный ответ — совершенствовать умения, которые применимы к любой дисциплине, например управление людьми, контактность и критическое мышление. Простой пример: мы видим таких выдающихся бизнесменов, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – эти люди осваивали философию. Работодатели хотят нанимать людей с опытомЕсли бы вы были владельцем бизнеса, предпочли бы вы взять кандидата, у которого имеется опыт работы в нескольких фирмах? Или вы согласились бы взять специалиста, что недавно закончил маркетинг в местном вузе и не имеет практических умений? Ответ очевиден. Если вы примете первого, это немедленно станет ценным приобретением для корпорации. Излишне упоминать, что такой профи действительно поможет вашей организации развиваться. Во втором случае вам придется натаскивать сотрудника дополнительно, пока вы не добьетесь прогресса. Он знает только кое-что из того, что имеется у практика, но никогда раньше этого не делал – и это намного ухудшает его продуктивность.
Магія Життя